Диагностика неисправности топливной системы

spДиагностика неисправности топливной системы

      Первые признаки неисправности топливной системы у квадроцикла - потеря мощности двигателя ATV, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты на холостом ходу, двигатель не заводится или глохнет. Ни для кого не новость, что качество отечественного бензина оставляет желать лучшего

. В его состав входят разнообразные примеси, повышающие октановое число, соединения серы, бензол, олефин,  вода и т.д. В процессе сгорания топлива, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, карбюраторе, бензобаке,  внутри и снаружи форсунок. Не всегда виной поломки в топливной системе служит некачественный бензин. Например производители китайских квадроциклов, топливную систему изнутри обрабатывают специальным консервантом, который забивает каналы в карбюраторе наглухо.  Образование  конденсата в бензобаке  так же может привести к серьёзным последствиям. Мы знаем всё о возможных проблемах в топливной системе квадроциклов и готовы решить любую задачу. При ремонте топливной системы мотовездехода, если причина связана с попаданием воды, грязи или образования различных смол в топливной магистрали, мы всегда разбираем все узлы и тщательно промываем. Если квадроцикл не эксплуатируется в зимний период, его лучше всего законсервировать на это время. В бензобаке ATV необходимо оставить 1/3 топлива, бензокран перекрыть, а при начале эксплуатации слить бензин через специальный жиклёр из карбюратора. Если квадроцикл простоял не более 6-ти месяцев, то менять топливо в баке не обязательно, достаточно лишь долить несколько литров свежего бензина.