Определяем неисправность коммутатора на квадроцикле.

На всех карбюраторных квадроциклах установлены коммутаторы (блок CDI). Коммутаторы бывают двух видов, с переменным током подключения и с постоянным. Коммутатор с переменным током работают от напряжения 150-160 вольт. Такое напряжение он получает от катушки установленной в генераторе квадроцикла. Эта катушка отвечает только за напряжение, идущее на коммутатор. Все остальные катушки в генераторе отвечают за работу другой электроники на квадроцикле. Коммутатор с постоянным током работает непосредственно от бортовой сети 12 вольт. На генераторе такого квадроцикла нет отдельной катушки для питания коммутатора. 

Подробнее: Определяем неисправность коммутатора на квадроцикле.

Расходники для квадроциклов подборка.

Шаровая опора ATV 150 200При прохождении планового техобслуживания (ТО) квадроцикла, или ремонта, зачастую требуется замена таких расходников, как  шаровые опоры, рулевые наконечники, цепи, звёзды, тормозные колодки, фильтры, лампы и.т.д. Все эти запчасти для квадроциклов как правило бывают оригинальные так и аналоги других производителей. Соответственно цена на тот или иной расходник для квадроцикла зависит от производителя. Запчасти и расходники для китайских квадроциклов гораздо дешевле запчастей например на ATV Yamaha. BRP, Suzuki или Arctic Cat. Ресурс конечно у запчастей китайских и например японских производителей соответственно разный.

Подробнее: Расходники для квадроциклов подборка.

Подбор запчастей для квадроцикла

Подборка  запчасти для китайского квадроцикла

Шаровая опора Sagitta 200Ни для кого не секрет что многие двигатели китайских  квадроциклов  являются копией японских или европейских производителей мототехники. Существуют два типа двигателей, так называемые горизонтальные ( с горизонтальным расположение цилинда GY6) и вертикалные ( с вертикальным расположением цилиндра).

Подробнее: Подбор запчастей для квадроцикла

Замена обгонной муфты Jianshe Puma 250

Обгонная муфта 171FMMОдна из наиболее часто встречающихся поломок на квадроцикле Jianshe-Yamaha Puma 250 это недопустимый износ  роликов обгонной муфты, вследствии чего электростартером невозможно провернуть двигатель. Определить такую поломку достаточно просто. При нажатии на кнопку электростартера Puma 250, cлышен лёгкий звук электромоторчика, а маховик коленвала 171FMM при этом не вращается. Вряд ли удастся заменить обгонную муфту на квадроцикле Jianshe Yamaha Puma 250 c двигателем 171FMM так сказать в домашних условиях. Для замены обгонки на пуме 250 потребуется пневматическое оборудование, а главное съёмник ротора генератора, без которого разбирать движок 171FMM  не имеет ни какого смысла.Процесс замены обгонной муфты на Jianshe Yamaha Puma 250 выглядит таким образом. Перед разборкой двигателя 171FMM,  нужно обязательно слить с него масло. Далее откручиваем винты крепления ручного пускового механизма (ручной стартер JS171FMM ) и снимаем его.

Подробнее: Замена обгонной муфты Jianshe Puma 250