Ремонт ATV Sagitta Orso 200


IMG 20160106 123122Квадроцикл Sagitta Orso 200 достаточно не плохой квадроцикл в своём классе, но как и у многих других ATV у этой модели есть проблема с которой сталкиваются чуть ли ни каждый пятый владелец квадроцикла Sagitta Orso 200. На двигателе установлен редуктор с включением передач F (вперёд) и R (назад) . Так в чём же состоит проблема этого редуктора ?! При включении предачи F, и резком нажатии на рычаг дроссельной заслонки, чтобы быстро тронуться с места, происходит сильный удар. Так  в редукторе происходит соединение вала реверса и ведущей шестерней. Чем плавнее нажимать на газ при трогании с места, тем мягче будет соединение и редуктор прослужит долго. Но так как не у всех водителелей квадроцикла Sagitta Orso 200 это получается, многим приходится столкнутся с тем что выходит из строя вал реверса. Кстати 'этим двигателем , так же комплектуются квадроциклы Armada 200 L.

Подробнее: Ремонт ATV Sagitta Orso 200

Где купить квадроцикл

Вы решили пополнить свой гараж новой техникой, но не автомобилем, а новым квадроциклом? Перелистали весь интернет, обзвонили всех знакомых, более менее разбирающихся в квадроциклах, а выбрать из нескольких сотен моделей ATV так и не смогли? Можно, например купить китайский квадроцикл, но не все производители мотопрома поднебесной слявятся качественной сборкой. Цены новых японских или американских квадроциклов кусаются. Чтобы понять, какой купить квадроцикл, необходимо знать: для каких целей он нужен, одноместный или двухместный и ,самое главное, это дорожные условия, при которых подразумевается эксплуатация квадроцикла. Например, необязательно покупать квадроцикл с полным приводом, если Вам нет нужды кататься по болотистой местности или глубокому снегу. Для таких покатушек достаточно купить квадроцикл Sagitta Orso 200.

Подробнее: Где купить квадроцикл

Новый SAGITTA ORSO 150

Инженеры завода Loncin в 2013 году поработали над повышением  безопасности и улучшением ходовых качеств квадроцикла SAGITTA ORSO 150. Что касается безопасности, это объединение всей тормозной системы на одну педаль тормоза, которая теперь располагается возле  правой ноги водителя. Ножным тормозом сейчас можно задействовать все 4 колеса, как задние так и передние колёса квадроцикла. При этом левый рычаг тормоза на руле так и остаётся с функцией торможения задней оси SAGITTA 150. На предыдущей модели ORSO 150, передний тормоз включался на руле правым рычагом, от которого исходило 2 троса к передним тормозным барабанам. Выжимать этот рычаг рукой было честно сказать не очень легко, особенно подростку. На новом ORSO 150 эта проблема устранена и слегка нажав на рычаг ножного тормоза, квадроцикл моментально останавливается.

Подробнее: Новый SAGITTA ORSO 150

Запчасти ATV 150

Квадроциклы под маркой "ATV-150" пользуются большим спросом   как у подростков так и у вздрослых людей,   любителей активного отдыха. Устройство данной модели настолько простое, что обслуживать и ремонтировать такой квадроцикл возможно даже любитетям непрофессионалам. ATV-150 между собой делятся на "утилитарные" и "спортивные",  а так же внешним видом  зависимости от дизайнерских идей  завода изготовителя. Двигатель, практически на всех ATV-150 устанавливается однотипный - 1P57QMJ с автоматическим сцеплением и двумя передачами- вперёд ,  назад. Объём такого движка 150 куб.см, мощность примерно в 9 л.с. Система принудительного  воздушного охлаждения гарантирует стабильный температурный режим работы двигателя при самых высоких нагрузках. 1P57QMJ это копия Honda только с редуктором задней передачи, который разработали уже сами инженеры китайской мотоиндустрии. Составляющие этого движка это- ЦПГ, в которую входят - цилиндр, коленвал, поршень, поршневой палец, поршневые кольца, стопорные кольца. Далее - ГРМ, вариатор ведущий, центробежное сцепление, ремень вариатора, генератор, электростартер, система охлаждения и редуктор заднего хода.

Подробнее: Запчасти ATV 150