Новый SAGITTA ORSO 150

Инженеры завода Loncin в 2013 году поработали над повышением  безопасности и улучшением ходовых качеств квадроцикла SAGITTA ORSO 150. Что касается безопасности, это объединение всей тормозной системы на одну педаль тормоза, которая теперь располагается возле  правой ноги водителя. Ножным тормозом сейчас можно задействовать все 4 колеса, как задние так и передние колёса квадроцикла. При этом левый рычаг тормоза на руле так и остаётся с функцией торможения задней оси SAGITTA 150. На предыдущей модели ORSO 150, передний тормоз включался на руле правым рычагом, от которого исходило 2 троса к передним тормозным барабанам. Выжимать этот рычаг рукой было честно сказать не очень легко, особенно подростку. На новом ORSO 150 эта проблема устранена и слегка нажав на рычаг ножного тормоза, квадроцикл моментально останавливается.

Подробнее: Новый SAGITTA ORSO 150

Запчасти ATV 150

Квадроциклы под маркой "ATV-150" пользуются большим спросом   как у подростков так и у вздрослых людей,   любителей активного отдыха. Устройство данной модели настолько простое, что обслуживать и ремонтировать такой квадроцикл возможно даже любитетям непрофессионалам. ATV-150 между собой делятся на "утилитарные" и "спортивные",  а так же внешним видом  зависимости от дизайнерских идей  завода изготовителя. Двигатель, практически на всех ATV-150 устанавливается однотипный - 1P57QMJ с автоматическим сцеплением и двумя передачами- вперёд ,  назад. Объём такого движка 150 куб.см, мощность примерно в 9 л.с. Система принудительного  воздушного охлаждения гарантирует стабильный температурный режим работы двигателя при самых высоких нагрузках. 1P57QMJ это копия Honda только с редуктором задней передачи, который разработали уже сами инженеры китайской мотоиндустрии. Составляющие этого движка это- ЦПГ, в которую входят - цилиндр, коленвал, поршень, поршневой палец, поршневые кольца, стопорные кольца. Далее - ГРМ, вариатор ведущий, центробежное сцепление, ремень вариатора, генератор, электростартер, система охлаждения и редуктор заднего хода.

Подробнее: Запчасти ATV 150

Ограничитель скорости на квадроцикле

Для чего служит ограничитель скорости?! Первым делом он предотвращает эксплуатацию квадроцикла в жёстких режимах, при обкатке нового двигателя, а ещё если квадроциклом управляет подросток или не имеющий опыта вождения наездник.Что из себя представляет этот блок: На дроссельной коробке (блок управления правый)  есть винт, который создаёт упор ручки газа на столько, сколько Вы сами устанавливаете или обычно это делают при предпродажной подготовке квадроцикла, что-бы дроссельная заслонка не открывалась полностью. Регулировка винтом ограничивает максимальную мощность двигателя и снижает уровень максимальной скорости. Ограничители бывают двух видов, регулируемые и нерегулируемые. Регулируемый ограничитель скорости устанавливаеться на блоке управления справа на руле, а нерегулируемый как правило непосредственно в карбюраторе квадроцикла или на воздушной заслонке инжектора. Нерегулируемый ограничитель сложнее демонтировать, так как для этого необходимо снимать карбюратор или воздушную заслонку -если это инжектор. Как правило ограничители скорости

Подробнее: Ограничитель скорости на квадроцикле

Неисправности квадроциклов Stels

Как и вся мототехника, квадроциклы выпускаемые на Жуковском мотовелозаводе под торговой маркой Stels, тоже имеют ряд мелких недостатков и требуют незначительного ремонта. В этой статье мы разберём систему запуска двигателя на ATV Stels 500GT и её неисправности. Данный  квадроцикл оборудован электрозапуском и механическим кикстартером. Что происходит когда Вы нажимаете на кнопку электростартера одновременно с педалью ножного тормоза?! Правильно!, электростартер начинает крутить и двигатель запускается.  Но к сожалению бывают поломки в этой системе и что-бы завести двигатель приходится дёргать механический пускач, а провернуть поршень на таком немаломощном движке очень тяжело. Поэтому запасайтейсь нижеперечисленным инструментом и давайте по порядку проверять систему электрозапуска и выяснять в чём проблема. 1. Вам необходим вольтметр, 2. Набор головок и рожковых ключей. Первым делом нам нужно проверить поступает ли питание на электростартер и заряжена ли аккумуляторная батарея до нужного уровня. С помощью вольтметра мы проверяем зарядку АКБ (напряжение должно быть не менее 12 вольт), далее нажимаем одновременно кнопку

Подробнее: Неисправности квадроциклов Stels

Яндекс.Метрика