Диагностика и обслуживание вариатора ATV CF-500

Диагностика и ремонт вариатора на квадроцикле CFMOTO- 500 

Диагностика вариатора на квадроцикле необходима каждые 3000км пробега. В этом агрегате есть множество элементов, которые подвержены износу и если вовремя их не заменить на новые, в дороге Вас могут постичь неприятности ввиде порваного ремня вариатора или разлетевшихся роликов.

Итак рассмотрим пример диагностики вариатора на квадроцикле CFMOTO 500.

_

 

Для осмотра внутренностей вариатора необходимо открутить все болты по периметру крышки. Затем аккуратно, чтобы не повредить прокладку отделяем крышку вариатора от блока двигателя. Можно постучать молоточком через деревянную колодку в местах соеденения. Сняв крышку мы видим весь вариатор.

 Далее приступаем к его разборке.

Откручиваем с помощью съёмника гайку коленвала.  И демонтируем его из посадочного места. Когда вариатор демонтирован, приступаем к осмотру ремня на предмет износа и повреждений. Так же необходимо измерить ширину ремня с помощью штангельциркуля. Обычно выработка образовывается по его ширине. Размеры указываются на самом ремне. Если данные замеров не совпадают, ремень необходимо заменить. Так как в этом случае сцепление на квадроцикле не будет эффективно работать. Далее необходимо с помощью сжатого воздуха очистить вариатор от грязи. Затем проводим осмотр роликов на предмет износа. Если заметна даже незначительная выработка, их нужно заменить. Перед установкой ролики и каналы в которых они работают, обязательно смажьте графитовой смазкой. От того насколько легко ролики вращаются в каналах щеки вариатора зависит мощность и динамика Вашего квадроцикла.

Как правило при езде на квадроцикле в болотистых местностях и по воде, под крышу вариатора попадает и вода и грязь, первый признак проникновения воды в вариатор это пробуксовка сцепления. Поэтому мы рекомендуем при установке крышкина место, предварительно нанести герметик по всему периметру прилегающей части крышки вариатора к двигателю квадроцикла.