Ограничитель скорости на квадроцикле

Для чего служит ограничитель скорости?! Первым делом он предотвращает эксплуатацию квадроцикла в жёстких режимах, при обкатке нового двигателя, а ещё если квадроциклом управляет подросток или не имеющий опыта вождения наездник.Что из себя представляет этот блок: На дроссельной коробке (блок управления правый)  есть винт, который создаёт упор ручки газа на столько, сколько Вы сами устанавливаете или обычно это делают при предпродажной подготовке квадроцикла, что-бы дроссельная заслонка не открывалась полностью. Регулировка винтом ограничивает максимальную мощность двигателя и снижает уровень максимальной скорости. Ограничители бывают двух видов, регулируемые и нерегулируемые. Регулируемый ограничитель скорости устанавливаеться на блоке управления справа на руле, а нерегулируемый как правило непосредственно в карбюраторе квадроцикла или на воздушной заслонке инжектора. Нерегулируемый ограничитель сложнее демонтировать, так как для этого необходимо снимать карбюратор или воздушную заслонку -если это инжектор. Как правило ограничители скорости

с регулировкой устанавливаются на малокубатурные квадроциклы, такие как ATV 110-150-200 кубов. Это SAGITTA ORSO-150, SAGITTA ORSO-200, IRBIS-150, IRBIS-250, ARMADA-150, LONCIN-150 и.т.д. Ограничители без регулировки стоят на квадроциклах начиная от 500 куб. см и выше. Некоторые производители мототехники используют в качестве ограничителя оборотов  - электронный блок CDI, точнее его техническое устройство. При наборе двигателем определённых оборотов, в CDI (коммутаторе) срабатывает "отсечник" и мотор начинает работать с перебоями до тех пор пока Вы не сбавите обороты. Такое электронное устройство по ограничению оборотов двигателя не регулируется  и не перепрошивается, в данном случае CDI можно заменить на коммутатор без ограничителя. Всё же для начинающих водителей квадроциклов мы рекомендуем не снимать ограничительдо тех пор пока у Вас не будет достаточного опыта вождения, даже если обкатка двигателя уже пройдена.