Ремонт ATV Sagitta Orso 200


IMG 20160106 123122Квадроцикл Sagitta Orso 200 достаточно не плохой квадроцикл в своём классе, но как и у многих других ATV у этой модели есть проблема с которой сталкиваются чуть ли ни каждый пятый владелец квадроцикла Sagitta Orso 200. На двигателе установлен редуктор с включением передач F (вперёд) и R (назад) . Так в чём же состоит проблема этого редуктора ?! При включении предачи F, и резком нажатии на рычаг дроссельной заслонки, чтобы быстро тронуться с места, происходит сильный удар. Так  в редукторе происходит соединение вала реверса и ведущей шестерней. Чем плавнее нажимать на газ при трогании с места, тем мягче будет соединение и редуктор прослужит долго. Но так как не у всех водителелей квадроцикла Sagitta Orso 200 это получается, многим приходится столкнутся с тем что выходит из строя вал реверса. Кстати 'этим двигателем , так же комплектуются квадроциклы Armada 200 L.

Этот квадроцикл собирается в Китае и в России продаётся под брендом Sagitta Orso 200 и Armada 200L. Чтобы заменить вал реверса на  двигателе ATV Sagitta Orso, необходимо движок снимать с квадрика и "половинить его" Не разобрав мотор полностью, Вы не сможете добраться к редуктору. Поэтому сняв мотор, его необходимо установить на стол, слить масло из редуктора и мотора , далее хорошо вымыть бензином и можно приступать к полной разборке.  Разборку мотора  лучше начинать с вариатора. Далее переходим к правой стороне мотора. Снимаем правую крышку двигателя, и с помощью спец. инструмента откручиваем и снимаем ротор генератора, обгонную муфту, масляный насос и все находящиеся в этом узле шестерни и другие детали. Разобрав левую и правую стороны двигателя , можно приступить к снятию головки и далее самого цилиндра и поршня. Когда все детали с двигателя сняты, IMG 20160106 152102выкручиваем соеденительные болты половинок двигателя (картера). Все болты находятся с правой стороны и только один болт, с левой стороны мотора.  Теперь можно двигатель делить на две части. Будте внимательны при рассоеденениии половинок картера, если Вы выкрутили все болты, мотор должен свободно располовинится. В нашем случае реч идёт о ремонте редуктора, поэтому нам нужно вытянуть все валы и шестерни в этом узле и тщательно промыть бензином, т.к поломка вала реверса подразумевает нахождение в редукторе множество мелких металлических элементов и стружки. Всё это нужно хорошо промыть. Сборка двигателя происходит в обратном порядке. Устанавливаем все исправные  элементы в редуктор, ставим новую прокладку половинок картера и соеденяем половинки мотора. Будте внимательны при сборке редуктора, там на некоторых валах существуют метки которые должны совпадать IMG 20160106 152213при сборке иначе редуктор не будет правильно работать. Далее собираем двигатель. Не забываем о метках ГРМ. Перебрать такой двигатель в домашних условиях без необходимых навыхов инструмента и спец. оборудования невозможно. Поэтому если вы столкнулись с проблемой ремонта двигателя квадроцикла Sagitta Orso 200 или Armada 200L, мы рекомендуем обратиться в специализированный мотосервис по ремонту квадроциклов, иначе можно потратить время зря на снятие, установку и переборку мотора а так же при неправильной сборке ещё испортить недешёвые детали двигателя. После сборки двигателя, заливаем моторное масло в мотор и трансмиссионное масло в редуктор, объём трансмиссионного масла в двигателе Sagitta Orso 200 или Armada 200L составляет 400 мг. (Motul 75w90) , а моторного 900 мг. (Motul 5w40). Перед установкой движка на квадроцикл, рекомендуем проверить работу всех узлов. С помощью ключа, вручную прокручиваем коленвал несколько оборотов чтобы убедиться что ЦПГ, ГРМ собраны правильно. Далее подключаем напрямую к электростартеру питание 12 вольт на несколько секунд, чтобы убедиться что масляный насос качает масло в вверх к распредвалу. Если всё собрано правильно, Вы увидите как масло начинает поступать к распредвалу двигателя.  Вот после такой проверки можно смело устанавливать двигатель на квадроцикл, подключать навесное оборудование и заводить.