Ремонт ATV Sagitta Orso 200
Квадроцикл Sagitta Orso 200 достаточно не плохой квадроцикл в своём классе, но как и у многих других ATV у этой модели есть проблема с которой сталкиваются чуть ли ни каждый пятый владелец квадроцикла Sagitta Orso 200. На двигателе установлен редуктор с включением передач F (вперёд) и R (назад) . Так в чём же состоит проблема этого редуктора ?! При включении предачи F, и резком нажатии на рычаг дроссельной заслонки, чтобы быстро тронуться с места, происходит сильный удар. Так в редукторе происходит соединение вала реверса и ведущей шестерней. Чем плавнее нажимать на газ при трогании с места, тем мягче будет соединение и редуктор прослужит долго. Но так как не у всех водителелей квадроцикла Sagitta Orso 200 это получается, многим приходится столкнутся с тем что выходит из строя вал реверса. Кстати 'этим двигателем , так же комплектуются квадроциклы Armada 200 L.
Этот квадроцикл собирается в Китае и в России продаётся под брендом Sagitta Orso 200 и Armada 200L. Чтобы заменить вал реверса на двигателе ATV Sagitta Orso, необходимо движок снимать с квадрика и "половинить его" Не разобрав мотор полностью, Вы не сможете добраться к редуктору. Поэтому сняв мотор, его необходимо установить на стол, слить масло из редуктора и мотора , далее хорошо вымыть бензином и можно приступать к полной разборке. Разборку мотора лучше начинать с вариатора. Далее переходим к правой стороне мотора. Снимаем правую крышку двигателя, и с помощью спец. инструмента откручиваем и снимаем ротор генератора, обгонную муфту, масляный насос и все находящиеся в этом узле шестерни и другие детали. Разобрав левую и правую стороны двигателя , можно приступить к снятию головки и далее самого цилиндра и поршня. Когда все детали с двигателя сняты, выкручиваем соеденительные болты половинок двигателя (картера). Все болты находятся с правой стороны и только один болт, с левой стороны мотора. Теперь можно двигатель делить на две части. Будте внимательны при рассоеденениии половинок картера, если Вы выкрутили все болты, мотор должен свободно располовинится. В нашем случае реч идёт о ремонте редуктора, поэтому нам нужно вытянуть все валы и шестерни в этом узле и тщательно промыть бензином, т.к поломка вала реверса подразумевает нахождение в редукторе множество мелких металлических элементов и стружки. Всё это нужно хорошо промыть. Сборка двигателя происходит в обратном порядке. Устанавливаем все исправные элементы в редуктор, ставим новую прокладку половинок картера и соеденяем половинки мотора. Будте внимательны при сборке редуктора, там на некоторых валах существуют метки которые должны совпадать при сборке иначе редуктор не будет правильно работать. Далее собираем двигатель. Не забываем о метках ГРМ. Перебрать такой двигатель в домашних условиях без необходимых навыхов инструмента и спец. оборудования невозможно. Поэтому если вы столкнулись с проблемой ремонта двигателя квадроцикла Sagitta Orso 200 или Armada 200L, мы рекомендуем обратиться в специализированный мотосервис по ремонту квадроциклов, иначе можно потратить время зря на снятие, установку и переборку мотора а так же при неправильной сборке ещё испортить недешёвые детали двигателя. После сборки двигателя, заливаем моторное масло в мотор и трансмиссионное масло в редуктор, объём трансмиссионного масла в двигателе Sagitta Orso 200 или Armada 200L составляет 400 мг. (Motul 75w90) , а моторного 900 мг. (Motul 5w40). Перед установкой движка на квадроцикл, рекомендуем проверить работу всех узлов. С помощью ключа, вручную прокручиваем коленвал несколько оборотов чтобы убедиться что ЦПГ, ГРМ собраны правильно. Далее подключаем напрямую к электростартеру питание 12 вольт на несколько секунд, чтобы убедиться что масляный насос качает масло в вверх к распредвалу. Если всё собрано правильно, Вы увидите как масло начинает поступать к распредвалу двигателя. Вот после такой проверки можно смело устанавливать двигатель на квадроцикл, подключать навесное оборудование и заводить.