Вы купили новый квадроцикл и спустя две недели после того как  его привезли, вы наконец то решили его опробовать. Скажем сразу- Вас может ждать неприятный сюрприз. Включаете зажигание, а приборная панель не светится и ничего не работает. В этом случае первым делом нужно поставить аккумулятор на зарядку, предварительно отключив от него минусовой провод. Дело в том что при продаже в мотосалоне не всегда новый аккумулятор при его установке на квадроцикл заряжают до нужного уровня. И если в сухозаряженный АКБ только влили электролит, но не подзарядили зарядным устройством, то Ваш аккумулятор "сядет" если его не эксплуатировать в течении 5-7 дней со дня заливки электролитом. Заряжают АКБ небольшим током, например если аккумулятор имеет ёмкость 18A/Ч то ставим зарядный ток 2 A/Ч на 9 часов. Наблюдаем за стрелкой на зарядном устройстве, как стрелка уйдёт на ноль значит АКБ заряжен полностью и необходимо его отключить от зарядника. Если ваше зарядное устройство "Автомат" , тогда ещё проще. Оно само отключится после окончания зарядки.

Вот Вы подключили уже полностью заряженный аккумулятор, всё засияло и всё работает. Пытаетесь завести квадроцикл, но Ваш квадрик даже и признаков жизни не подаёт. В этом случае мы берём длинную отвёртку и находим внизу карбюратора на поплавковой камере так называемый дренажный винт. Откручиваем его на 4-6 оборотов, и сливаем топливо которое было в карбюраторе. Льём до тех пор пока из сливной трубочки не пойдёт светлый бензин а не жёлтая смесь как в самом начале.

Ну вот после этих действий Ваш квадроцикл как миленький заведётся, бывают конечно случаи что иногда и свеча зажигания изначально барахлит, хоть и новая, потому как завод изготовитель устанавливает в ряде случаев самые дешёвые некачественные свечи зажигания. Мы рекомендуем при покупке квадроцикла сразу же указать на замену свечи зажигания. Стоит она копейки, а вот неприятностей в дороге может доставить уйму.

Но самое главное не затягивайте с первым ТО, которое по регламенту должно проводиться через 300 км. пробега.

Почему так быстро необходимо сделать тех.обслуживание квадроциклу: первое- все жидкости (масло моторное, масло в редукторах мостов, охлаждающая жидкость) нужно сменить потому как завод льёт дешёвые жидкости и эксплуатировать квадроцикл на них крайне нежелательно. Да и вначале обкадки мотовездехода микрочастицы металла всё равно попадают в масло. Второе- все плохозатянутые болты и гайки в этот период покажут себя. Третье- регулировка всех узлов и агрегатов даёт лучшие результаты, когда квадроцикл наработал некоторое количество моточасов а не когда он весь новый.

Желаем приятных поездок и безотказной работы Вашего квадроцикла! Все владельцы ATV, могут расчитывать на бесплатную тех.поддержку  в сервисной службекомпании kvadromarket. Звоните по любому вопросу связанному с технической информацией о квадроциклах и мы обязательно ответим на Ваши вопросы.

Поиск по сайту

Поиск - Товары
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки

Заказать запчать

Ваша корзина

 x 
Интернет-магазин квадроцикловЖелаем Вам приятных покупок!

Наши новости

Как правильно выбрать доставку заказа

При оформлении заказа в интернет магазине, клиент обязательно будет заполнять поле "выбрать доставку". Какой...

Запчасти для Китайских квадроциклов

Запчасти для квадроциклов делятся на несколько категорий, такие как : запчасти для детских квадроциклов, запчасти...

Новое поступление запчастей Sagitta Orso 200, Jianshe Puma 250

Вниманию владельцев китайских квадроциклов Sagitta Orso 200, Armada 200L, Jianshe-Yamaha Puma 250.

В первых числах апреля мы ожидаем...

Продажа и установка лебёдки на квадроцикл

26.04.2019 г.

Ассортимент магазина КвадроМаркет пополнился необходимым  доп.оборудованием...