Диагностика и ремонт вариатора на квадроцикле CFMOTO- 500
Диагностика вариатора на квадроцикле необходима каждые 3000км пробега. В этом агрегате есть множество элементов, которые подвержены износу и если вовремя их не заменить на новые, в дороге Вас могут постичь неприятности ввиде порваного ремня вариатора или разлетевшихся роликов.
Итак рассмотрим пример диагностики вариатора на квадроцикле CFMOTO 500.
Для осмотра внутренностей вариатора необходимо открутить все болты по периметру крышки. Затем аккуратно, чтобы не повредить прокладку отделяем крышку вариатора от блока двигателя. Можно постучать молоточком через деревянную колодку в местах соеденения. Сняв крышку мы видим весь вариатор.
Далее приступаем к его разборке.
Откручиваем с помощью съёмника гайку коленвала. И демонтируем его из посадочного места. Когда вариатор демонтирован, приступаем к осмотру ремня на предмет износа и повреждений. Так же необходимо измерить ширину ремня с помощью штангельциркуля. Обычно выработка образовывается по его ширине. Размеры указываются на самом ремне. Если данные замеров не совпадают, ремень необходимо заменить. Так как в этом случае сцепление на квадроцикле не будет эффективно работать. Далее необходимо с помощью сжатого воздуха очистить вариатор от грязи. Затем проводим осмотр роликов на предмет износа. Если заметна даже незначительная выработка, их нужно заменить. Перед установкой ролики и каналы в которых они работают, обязательно смажьте графитовой смазкой. От того насколько легко ролики вращаются в каналах щеки вариатора зависит мощность и динамика Вашего квадроцикла.
Как правило при езде на квадроцикле в болотистых местностях и по воде, под крышу вариатора попадает и вода и грязь, первый признак проникновения воды в вариатор это пробуксовка сцепления. Поэтому мы рекомендуем при установке крышкина место, предварительно нанести герметик по всему периметру прилегающей части крышки вариатора к двигателю квадроцикла.