Обкатка квадроцикла

При первых 10 ти  часах эксплуатации квадроцикла необходимо соблюдать следующие меры:

  • нельзя открывать дроссельную заслонку более чем на 50% , необходим период охлаждения от пяти до десяти минут через каждый час экспуатации.
  • не допускайте длительнойработы двигателя на одной частоте вращения.
  • чередуйте разные скоростные режимы мотовездехода скорость не должна превышать 25км/час.

Подробнее: Обкатка квадроцикла

Подготовка квадроциклов к зиме

Как правильно подготовить квадроцикл к зимним условиям эксплуатации.

Владельцам квадроциклов никогда не выполнявшим работы по переводу квадроцикла в зимний режим, мы хотим дать несколько полезных советов. Как правило при эксплуатации квадроцикла в осенний дождливый период, на ATV скопилось большое количество грязи. Начните с того что необходимо выполнить полную очистку всех элементов от болота и посторонних элементов. Особенно много грязи скапливается между двигателем квадроцикла и защитой. Пока эта масса грязи в мягком состоянии, это не страшно, но когда ударят морозы, вот тогда это болото превратиться в каменистое вещество и доставит не мало проблем. Тщательной очистке так же подлежит защита рычагов подвески. В этих местах скапливается грязь и при замерзании приводит в негодность пыльники приводных шрусов.

После очистки квадроцикла, приступаем к двигателю . Первым делом необходимо заменить моторное масло. Для экспуатации квадроцикла в зимний период, рекомендуется использовать синтетическое масло Motul или Mobil, с вязкость 0w40.

Подробнее: Подготовка квадроциклов к зиме

Ремонт квадроциклов

Ситуация на российском рынке мототехники выглядит таким образом, что не все мотосалоны, торгующие техникой готовы в дальнейшем обеспечивать покупателей расходниками и запчастями, а про сервисное обслуживание и ремонт квадроциклов вообще не приходится говорить. Скажем так - работают по принципу продал и забыл. Поломки у квадроцикла бывают самые разные. По причине несоблюдения рекомендаций завода изготовителя и заводской брак нередко присутствует даже в японской мототехнике. Выполнить ремонт квадроцикла своими силами без необходимого оборудования, инструмента и навыков в этой области однозначно не получится. Первое с чем столкнётесь - это отсутствие мануалов (техническое описание) в магазинах. А без "умной" книги разбирать двигатель квадроцикла или ковырять электропроводку смерти подобно. Что касается подвески квадроцикла, то она немного схожа с автомобильной, здесь при наличии профессионального инструмента можно произвести замену, например, тех же шаровых опор или сайлентблоков, или, например, заменить тормозные колодки на квадроцикле. А вот сам двигатель квадроцикла и электрооборудование, конечно, лучше доверить специалистам. Как правило на квадроциклах устанавливают двигатели 1-2х цилиндровые, 2х и 4х тактные. Например, все китайские квадроциклы оснащены одноцилиндровым двигателем. А вот квадроциклы Polaris и некоторые другие модели оснащаются двухцилиндровыми. Как и автомобили, двигателя на квадроциклах бывают инжекторные и карбюраторные. Если квадроцикл не заводится, не спешите сразу разбирать двигатель, только потому что измерив компрессию она оказалась недостаточной (ниже 7). В этом случае проверьте

Подробнее: Ремонт квадроциклов

Диагностика поломки квадроцикла и первое ТО

Вы купили новый квадроцикл и спустя две недели после того как  его привезли, вы наконец то решили его опробовать. Скажем сразу- Вас может ждать неприятный сюрприз. Включаете зажигание, а приборная панель не светится и ничего не работает. В этом случае первым делом нужно поставить аккумулятор на зарядку, предварительно отключив от него минусовой провод. Дело в том что при продаже в мотосалоне не всегда новый аккумулятор при его установке на квадроцикл заряжают до нужного уровня. И если в сухозаряженный АКБ только влили электролит, но не подзарядили зарядным устройством, то Ваш аккумулятор "сядет" если его не эксплуатировать в течении 5-7 дней со дня заливки электролитом. Заряжают АКБ небольшим током, например если аккумулятор имеет ёмкость 18A/Ч то ставим зарядный ток 2 A/Ч на 9 часов. Наблюдаем за стрелкой на зарядном устройстве, как стрелка уйдёт на ноль значит АКБ заряжен полностью и необходимо его отключить от зарядника. Если ваше зарядное устройство "Автомат" , тогда ещё проще. Оно само отключится после окончания зарядки.

Подробнее: Диагностика поломки квадроцикла и первое ТО