Неисправности квадроциклов Stels

Как и вся мототехника, квадроциклы выпускаемые на Жуковском мотовелозаводе под торговой маркой Stels, тоже имеют ряд мелких недостатков и требуют незначительного ремонта. В этой статье мы разберём систему запуска двигателя на ATV Stels 500GT и её неисправности. Данный  квадроцикл оборудован электрозапуском и механическим кикстартером. Что происходит когда Вы нажимаете на кнопку электростартера одновременно с педалью ножного тормоза?! Правильно!, электростартер начинает крутить и двигатель запускается.  Но к сожалению бывают поломки в этой системе и что-бы завести двигатель приходится дёргать механический пускач, а провернуть поршень на таком немаломощном движке очень тяжело. Поэтому запасайтейсь нижеперечисленным инструментом и давайте по порядку проверять систему электрозапуска и выяснять в чём проблема. 1. Вам необходим вольтметр, 2. Набор головок и рожковых ключей. Первым делом нам нужно проверить поступает ли питание на электростартер и заряжена ли аккумуляторная батарея до нужного уровня. С помощью вольтметра мы проверяем зарядку АКБ (напряжение должно быть не менее 12 вольт), далее нажимаем одновременно кнопку

Подробнее: Неисправности квадроциклов Stels

Обслуживание квадроциклов

Некоторые владельцы мототехники считают что обслуживание квадроцикла заключается лиш том что-бы поменять масло в двигателе. Но это далеко не так. Замена масла это всего лиш один из многих пунктов по обслуживанию квадроциклов. Что-бы правильно выполнить ТО квадроцикла, необходимо не только заменить отслужившие свой срок расходники но и выполнить диагностику всех узлов и деталей, отрегулировать зазоры и ход подвижных элементов ходовой части и двигателя.

Что-бы правильно выполнить обслуживание квадроцикла нам необходимо

Подробнее: Обслуживание квадроциклов

Диагностика и обслуживание вариатора ATV CF-500

Диагностика и ремонт вариатора на квадроцикле CFMOTO- 500 

Диагностика вариатора на квадроцикле необходима каждые 3000км пробега. В этом агрегате есть множество элементов, которые подвержены износу и если вовремя их не заменить на новые, в дороге Вас могут постичь неприятности ввиде порваного ремня вариатора или разлетевшихся роликов.

Итак рассмотрим пример диагностики вариатора на квадроцикле CFMOTO 500.

_

 

Для осмотра внутренностей вариатора необходимо открутить все болты по периметру крышки. Затем аккуратно, чтобы не повредить прокладку отделяем крышку вариатора от блока двигателя. Можно постучать молоточком через деревянную колодку в местах соеденения. Сняв крышку мы видим весь вариатор.

 Далее приступаем к его разборке.

Подробнее: Диагностика и обслуживание вариатора ATV CF-500

Управление мотовездеходом

Начало движения:

Запустите и прогрейте двигатель с включенным стояночным тормозом, на нейтральной передаче. Сядьте на квадроцикл и убедитесь, что в направлении Вашего движения нет никаких препятствий или другого транспорта. Установите рычаг в положение соответствующее выбранному направлению движения, выключите стояночный тормоз и плавно нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Запомните что резкое нажатие при движении вперёд, приведёт к отрыву передних колёс от земли и потере управления над квадроциклом. На малой скорости и ровной поверхности проверьте работу тормозов и рычага дроссельной заслонки. Во время езды надёжно держитесь за рукоятки руля, а ноги жёско поставьте на подножки. Это придаст Вам возможности контроля над мотовездеходом во время выполнения манёвров.

Остановка:

Что-бы снизить скорость или остановиться, сначала нужно отпустить рычаг дроссельной заслонки и затем плавно нажать на рычаги переднего и заднего тормозов.

Подробнее: Управление мотовездеходом