Ограничитель скорости на квадроцикле
Для чего служит ограничитель скорости?! Первым делом он предотвращает эксплуатацию квадроцикла в жёстких режимах, при обкатке нового двигателя, а ещё если квадроциклом управляет подросток или не имеющий опыта вождения наездник.Что из себя представляет этот блок: На дроссельной коробке (блок управления правый) есть винт, который создаёт упор ручки газа на столько, сколько Вы сами устанавливаете или обычно это делают при предпродажной подготовке квадроцикла, что-бы дроссельная заслонка не открывалась полностью. Регулировка винтом ограничивает максимальную мощность двигателя и снижает уровень максимальной скорости. Ограничители бывают двух видов, регулируемые и нерегулируемые. Регулируемый ограничитель скорости устанавливаеться на блоке управления справа на руле, а нерегулируемый как правило непосредственно в карбюраторе квадроцикла или на воздушной заслонке инжектора. Нерегулируемый ограничитель сложнее демонтировать, так как для этого необходимо снимать карбюратор или воздушную заслонку -если это инжектор. Как правило ограничители скорости
Неисправности квадроциклов Stels
Как и вся мототехника, квадроциклы выпускаемые на Жуковском мотовелозаводе под торговой маркой Stels, тоже имеют ряд мелких недостатков и требуют незначительного ремонта. В этой статье мы разберём систему запуска двигателя на ATV Stels 500GT и её неисправности. Данный квадроцикл оборудован электрозапуском и механическим кикстартером. Что происходит когда Вы нажимаете на кнопку электростартера одновременно с педалью ножного тормоза?! Правильно!, электростартер начинает крутить и двигатель запускается. Но к сожалению бывают поломки в этой системе и что-бы завести двигатель приходится дёргать механический пускач, а провернуть поршень на таком немаломощном движке очень тяжело. Поэтому запасайтейсь нижеперечисленным инструментом и давайте по порядку проверять систему электрозапуска и выяснять в чём проблема. 1. Вам необходим вольтметр, 2. Набор головок и рожковых ключей. Первым делом нам нужно проверить поступает ли питание на электростартер и заряжена ли аккумуляторная батарея до нужного уровня. С помощью вольтметра мы проверяем зарядку АКБ (напряжение должно быть не менее 12 вольт), далее нажимаем одновременно кнопку
Обслуживание квадроциклов
Некоторые владельцы мототехники считают что обслуживание квадроцикла заключается лиш том что-бы поменять масло в двигателе. Но это далеко не так. Замена масла это всего лиш один из многих пунктов по обслуживанию квадроциклов. Что-бы правильно выполнить ТО квадроцикла, необходимо не только заменить отслужившие свой срок расходники но и выполнить диагностику всех узлов и деталей, отрегулировать зазоры и ход подвижных элементов ходовой части и двигателя.
Что-бы правильно выполнить обслуживание квадроцикла нам необходимо
Диагностика и обслуживание вариатора ATV CF-500
Диагностика и ремонт вариатора на квадроцикле CFMOTO- 500
Диагностика вариатора на квадроцикле необходима каждые 3000км пробега. В этом агрегате есть множество элементов, которые подвержены износу и если вовремя их не заменить на новые, в дороге Вас могут постичь неприятности ввиде порваного ремня вариатора или разлетевшихся роликов.
Итак рассмотрим пример диагностики вариатора на квадроцикле CFMOTO 500.
Для осмотра внутренностей вариатора необходимо открутить все болты по периметру крышки. Затем аккуратно, чтобы не повредить прокладку отделяем крышку вариатора от блока двигателя. Можно постучать молоточком через деревянную колодку в местах соеденения. Сняв крышку мы видим весь вариатор.
Далее приступаем к его разборке.