Ограничитель скорости на квадроцикле

Для чего служит ограничитель скорости?! Первым делом он предотвращает эксплуатацию квадроцикла в жёстких режимах, при обкатке нового двигателя, а ещё если квадроциклом управляет подросток или не имеющий опыта вождения наездник.Что из себя представляет этот блок: На дроссельной коробке (блок управления правый)  есть винт, который создаёт упор ручки газа на столько, сколько Вы сами устанавливаете или обычно это делают при предпродажной подготовке квадроцикла, что-бы дроссельная заслонка не открывалась полностью. Регулировка винтом ограничивает максимальную мощность двигателя и снижает уровень максимальной скорости. Ограничители бывают двух видов, регулируемые и нерегулируемые. Регулируемый ограничитель скорости устанавливаеться на блоке управления справа на руле, а нерегулируемый как правило непосредственно в карбюраторе квадроцикла или на воздушной заслонке инжектора. Нерегулируемый ограничитель сложнее демонтировать, так как для этого необходимо снимать карбюратор или воздушную заслонку -если это инжектор. Как правило ограничители скорости

Подробнее: Ограничитель скорости на квадроцикле

Неисправности квадроциклов Stels

Как и вся мототехника, квадроциклы выпускаемые на Жуковском мотовелозаводе под торговой маркой Stels, тоже имеют ряд мелких недостатков и требуют незначительного ремонта. В этой статье мы разберём систему запуска двигателя на ATV Stels 500GT и её неисправности. Данный  квадроцикл оборудован электрозапуском и механическим кикстартером. Что происходит когда Вы нажимаете на кнопку электростартера одновременно с педалью ножного тормоза?! Правильно!, электростартер начинает крутить и двигатель запускается.  Но к сожалению бывают поломки в этой системе и что-бы завести двигатель приходится дёргать механический пускач, а провернуть поршень на таком немаломощном движке очень тяжело. Поэтому запасайтейсь нижеперечисленным инструментом и давайте по порядку проверять систему электрозапуска и выяснять в чём проблема. 1. Вам необходим вольтметр, 2. Набор головок и рожковых ключей. Первым делом нам нужно проверить поступает ли питание на электростартер и заряжена ли аккумуляторная батарея до нужного уровня. С помощью вольтметра мы проверяем зарядку АКБ (напряжение должно быть не менее 12 вольт), далее нажимаем одновременно кнопку

Подробнее: Неисправности квадроциклов Stels

Обслуживание квадроциклов

Некоторые владельцы мототехники считают что обслуживание квадроцикла заключается лиш том что-бы поменять масло в двигателе. Но это далеко не так. Замена масла это всего лиш один из многих пунктов по обслуживанию квадроциклов. Что-бы правильно выполнить ТО квадроцикла, необходимо не только заменить отслужившие свой срок расходники но и выполнить диагностику всех узлов и деталей, отрегулировать зазоры и ход подвижных элементов ходовой части и двигателя.

Что-бы правильно выполнить обслуживание квадроцикла нам необходимо

Подробнее: Обслуживание квадроциклов

Диагностика и обслуживание вариатора ATV CF-500

Диагностика и ремонт вариатора на квадроцикле CFMOTO- 500 

Диагностика вариатора на квадроцикле необходима каждые 3000км пробега. В этом агрегате есть множество элементов, которые подвержены износу и если вовремя их не заменить на новые, в дороге Вас могут постичь неприятности ввиде порваного ремня вариатора или разлетевшихся роликов.

Итак рассмотрим пример диагностики вариатора на квадроцикле CFMOTO 500.

_

 

Для осмотра внутренностей вариатора необходимо открутить все болты по периметру крышки. Затем аккуратно, чтобы не повредить прокладку отделяем крышку вариатора от блока двигателя. Можно постучать молоточком через деревянную колодку в местах соеденения. Сняв крышку мы видим весь вариатор.

 Далее приступаем к его разборке.

Подробнее: Диагностика и обслуживание вариатора ATV CF-500